1. В сфере общего образования |
||
№ п/п |
Мероприятие |
Исполнение |
1.1. |
Формирование управленческих команд, способствующих реализации проектов «Школа ступеней», «Модель этнокультурного образования», «Новый учитель Ямала», «Педагогические статусы», «Цифровая школа Ямала» |
В Пуровском районе сформированы управленческие команды деятельность, которых направлена на реализацию проектов: «Школа ступеней», «Модель этнокультурного образования», «Новый учитель Ямала», «Педагогические статусы», «Цифровая школа Ямала» (http://www.purovskiydo.ru/docs/orders). В школе успешно реализуются Федеральные государственные образовательные стандарты начального общего, основного общего и среднего общего образования, что позволяет участвовать в проекте «Школа ступеней». В рамках реализации проекта "Цифровая школа Ямала" проводятся мероприятия по формированию информационной культуры обучающихся и педагогов, осуществлению их непрерывного профессионального развития в области применения информационно-коммуникационных технологий для целей образования (http://www.purimcro.ru/structure/division-standard/fgos/87). |
1.2. |
Уменьшение нагрузки учителей, связанной с составлением ими отчетов.Расширение спектра использования системы электронного документооборота Lotus Notes для служебного обмена информацией, данных АИС «Сетевой город. Образование» при составлении отчетов, унифицированных форм отчетов. |
В целях исполнения поручений Президента Российской Федерации от 02.01.2016 № Пр-15-ГС по снижению административной нагрузки на образовательные организации путем сокращения контрольно-надзорных мероприятий внесены изменения в график контрольных проверок муниципальных образовательных учреждений района на 2016г. http://www.purovskiydo.ru/official/graph/. Разработан и утвержден план мероприятий по исполнению приказа департамента образования ЯНАО от 25.02.2016 № 235 в системе образования Пуровского района (http://www.purovskiydo.ru/docs/orders/?PAGEN_2=3), в соответствии с установленными сроками осуществляется мониторинг реализации мероприятий плана, информация по итогам исполнения направляется в ДО ЯНАО. |
1.7. |
Повышение профессиональной компетентности учителей, в том числе иностранных языков, посредством тьютерских практик муниципальных тренеров-преподавателей |
С 11 мая по 27 ноября учитель МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» п. Ханымей Петренко Елена Анатольевна прошла профессиональную переподготовку по программе «Тренер-преподаватель английского языка». Решением аттестационной комиссии Тюменского Государственного университета Елена Анатольевна имеет право на ведение профессиональной деятельности в сфере повышения квалификации учителей английского языка. Для осуществления деятельности в данной сфере был разработан учебно-тематический план работы тренера-преподавателя с учителями английского языка образовательных организаций автономного округа по теме: «Современный урок иностранного языка. Системно-деятельностный подход в образовательном процессе». Курсы повышения квалификации были организованы в 2016-2017 учебном году для учителей п. Ханымей и п. Пурпе. Слушатели в количестве 9 человек успешно усвоили программу курсов в количестве 108 часов. |
1.8. |
Повышение предметной и профессиональной компетентности учителей русского языка через реализацию проекта подготовки тренеров-преподавателей |
Учитель русского языка и литературы Семенова Елена Владимировна с 13 марта по 17 марта прошла обучение в ООО СП «СОДРУЖЕСТВО» по программе повышения квалификации тьютеров-преподавателей «Использование дистанционных технологий в преподавании русского языка и литературы. МБОУ «СОШ № 1» п. Ханымей подали заявку на зачисление в ГАУ ДПО ЯНАО "РИРО" на курсы переподготовки учителей русского языка общеобразовательных учреждений Пуровского района в рамках подготовки тренеров-преподавателей. Учитель первой квалификационной категории Климина Ирина Александровна зачислена в ГАУ ДПО ЯНАО "РИРО" на курсы переподготовки учителей русского языка общеобразовательных учреждений Пуровского района в рамках подготовки тренеров-преподавателей. |
В сфере дополнительного образования и воспитания детей и подростков |
||
2.1. |
Обобщение успешных практик апробации муниципальной модели открытого образования |
В школе организован образовательный туризм. В 2015 году школьники приняли участие в работе «каникулярной школы» в г. Белорецк. В 2016 году 42 ученика посетили г. Тобольск, 16 учеников – г. Ноябрьск; 20 учащихся приняли участие в работе «каникулярной школы» г. Белорецка, 10 – в Томском государственном педагогическом университете, 1 ученица – в Тюменском государственном университете учебно-научной школе для одаренных учащихся «Квадриум» весенняя сессия «Гуманитариус» по обществознанию, 5 учеников - в Тюменском государственном университете учебно-научной школе для одаренных учащихся осенняя сессия по иностранному языку, праву, экономике. В зимние каникулы 5 школьников приняли участие в работе профильной сессии Учебно-научной школы «Квадрат Декарта» ТюмГУ. В феврале 2017 года проведена заявочная кампания в «каникулярные школы» в г. Белорецк и в г. Тюмень. Для участия в работе весеннего математического лагеря обучения и отдых в г. Белорецке с 26 марта по 02 апреля 2017 года сформирована команда из 10 учащихся. Ребята с высокими достижениями в гуманитарной сфере смогут себя проявить в учебно-научной школе при Тюменском государственном университете в весенней профильной сессий «Гуманитариус» https://junior.utmn.ru/uchebnye-sessii/vesennyaya-profilnaya-sessiya-gumanitarius/ Две группы учащихся школы направлены в «каникулярные школы» г. Белорецка и г. Тюмени. В ЧОУ «Уральский РЭК» выехала команда из 9 школьников для обучения в весеннем математическом лагере. В г. Тюмень отправилась группа из 4 человек. Они будут постигать науки: русский язык, история, обществознание. Желаем ребятам успехов на тернистом пути знаний! По итогам работы в Учебно-научной школе ТюмГУ в весенней сессии «Гуманитариус» ученица 11 класса Романова Анастасия стала победителем олимпиады по русскому языку и получила Сертификат на 10 дополнительных баллов к результатам ЕГЭ при поступлении в Тюменский государственный университет. С 30 мая 2017 года по 08 июня 2017 года учащиеся школы Захарова Милана и Рожкова Анастасия принимают участие в летней сессии «Квинтэссенция» Учебно-научной школы Тюменского государственного университета. Пожелаем им удачи!!! |
2.2. |
Обновление формы работы с детьми и подростками посредством реализации Портфеля социальных проектов и мероприятий в соответствии с направлениями Российского движения школьников |
Социальные проекты: «Воспитать патриота своей страны»; «Звездопад»; «Ученическое самоуправление как форма социализации»; «Социальная практика обучающихся 10-11 классов»; «Добрые дела»; «Арктическое путешествие»; "Изучаем символику своего государства"; "Посылка солдату"; "Воспитать патриота" |
2.3. |
Создание новых возможностей для профориентации и освоения современных профессиональных компетенций школьниками посредством реализации проекта Junior Skills |
|
В вопросах организации образовательной деятельности детей с ОВЗ и инвалидностью, психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса |
||
3.1. |
Методическое сопровождение мероприятий по реализации федеральных государственных стандартов начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
28 февраля 2017 года в г. Тарко-Сале прошел районный семинар «Обучение детей с ОВЗ в условиях ОУ». На этом мероприятии был представлен опыт работы с детьми с ОВЗ учителя начальных классов Юкляевских Ольги Александровны. Педагог рассказал об особенностях включения в работу обучающихся с ЗПР в инклюзивном классе. В период с 10 апреля по 15 апреля 2017 года в г. Ноябрьск один учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 1» п. Ханымей прошел курсы повышения квалификации по теме: «Разработка адаптированных образовательных программ, адоптированных основных образовательных программ, дополнительных общеобразовательных программ, программ по внеурочной деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов».
|
3.3. |
Организация профориентационной работы с детьми с ОВЗ и инвалидностью |
План профориентационной работы. "Zасобой в культуру" |
3.4. |
Организация участия в курсовых мероприятиях в формате практических занятий (тренингов, «погружений») специалистов службы психолого-медико-педагогического сопровождения |
С 13 февраля по 15 февраля 2017 года два педагога школы участвовали в работе курсов повышения квалификации в форме семинара по теме: «Коррекционно-развивающее обучение и психолого-медико-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ОВЗ». http://www.purimcro.ru/structure/division-teachers/courses/3493/
|