Приём детей в "Дошкольную гимназию" МБОУ "СОШ № 1" п. Ханымей осуществляется по заявлению родителей. 

 

Нормативно-правовая база "Дошкольная гимназия" МБОУ "СОШ № 1" п. Ханымей:

- Закон РФ "Об образовании";

- Постановление правительства РФ от 05.07.2001г. "Об утверждении правил оказания платных образовательных услуг";

- Письмо Минобразования России "О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке детей дошкольного возраста в организованных формах обучения";

Положение о "Дошкольной гимназии" МБОУ "СОШ № 1" п. Ханымей.


       Цели и задачи образовательного процесса в дошкольной гимназии.
Основными целями  работы дошкольной гимназии являются:

          устранение разноуровневой подготовки к обучению в школе детей;

          развитие личности ребенка;

          разносторонняя подготовка детей дошкольного возраста к обучению в общеобразовательной школе;

          обеспечение доступности качественного образования для всех слоев населения;

          осуществление плавного перехода к школьному обучению, позволяющего в дальнейшем успешно овладевать школьной программой;

          формирование системы современной дошкольной подготовки как особого структурного подразделения в составе МБОУ «СОШ № 1».

 Основные задачи дошкольной гимназии:

          сохранение и укрепление здоровья, эмоционального благополучия детей, готовящихся к обучению в школе;

          создание целостной системы, обеспечивающей оптимальные педагогические условия для интеллектуального, физического, психического развития детей старшего дошкольного возраста;

          пробуждение у ребенка любознательности, умственной активности, исследовательских интересов и формирование на этой основе умения учиться;

          развитие в будущих школьниках инициативности и самостоятельности, нацеленности на результат действия;

          развитие у детей коммуникативных способностей и социальных навыков (умение задавать вопрос и ответить на него, составить словесное описание действия, выполнить действие по словесной инструкции и др.);

          развитие творческого мышления, воображения и творчества, а также основ словесно-логического мышления, овладение средствами познавательной деятельности (сравнение, анализ, классификация, обобщение, схематизация, моделирование);

          формирование умения слушать другого и согласовывать с ним свои действия, руководствоваться установленными правилами, умение работать в группе;

          своевременное обследование и выявление детей, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном, речевом и эмоциональном развитии;

          осуществление индивидуально-ориентированной педагогической, психологической, социальной помощи детям и их родителям;

          выявление и развитие способностей детей, формирование у них гуманных общечеловеческих ценностей, нравственных и волевых качеств.